«Поспешные решения руководства и неопытная команда»: инсайдер поделился историей провала Battlefield 2042

0 0

Журналист и известный инсайдер Том Хендерсон опубликовал получасовой ролик в котором разобрал историю разработки Battlefield 2042. Он представил свой взгляд на проблемное создание последнего шутера от DICE и поделился новыми инсайдами из студии.

По словам Хендерсона, все началось с релиза Battlefield 5. На тот момент студию DICE уже покинула львиная доля опытных сотрудников и ведущих руководителей франшизы. Поддержка шутера и разработка новой игры была фактически отдана в руки новой команде, которая состояла из неопытных специалистов. Компания Electronic Arts поручила им разработку королевской битвы в виде нового режима для Battlefield 5, однако даже после его выхода интерес к шутеру у аудитории пропал. В какой-то степени от дальнейших экспериментов серии Battlefield с этим жанром спас успешный релиз Apex Legends. Издатель отказался от идеи внедрять "модные" форматы и поручил разработчикам "сделать следующую часть" франшизы. Как отмечает инсайдер, руководство не было заинтересовано в инновациях или улучшения для серии, они хотели просто выполнить поставленный план.

Другим важным моментом в разработке Battlefield 2042 стал внутренний движок Frostbite. Молодая команда разработчиков перед выходом новой игры решила осовременить движок, с которым никогда не работала. Это привело к тому, с чем сейчас стакнулись игроки — большое количество технических ошибок. Неопытные разработчики взяли "лучшие идеи и механики" из Apex Legends и попытались перенести их в серию Battlefield, одновременно перенастроив фундаментальный код движка.

Как утверждает Хендерсон, в финальном качестве шутера не стоит обвинять новую команду или руководство. Перед ними просто стояла задача и они хотели сделать все правильно, но пандемия коронавируса нарушила отлаженную работу в огромной студии. Некоторые отделы буквально работали из дома, из-за чего тестирование Battlefield 2042 сильно растянулось. Если бы у DICE было больше времени, они могли бы выпустить идеально отполированный проект, но теперь игрокам нужно ждать обновлений.

40

Источник: www.playground.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy