На конференции собрание, совещание групп лиц, отдельных лиц, организации для обсуждения определённых тем SMX West представитель YouTube объявил, что текстовые объявления Google Ads теперь также могут показываться в результатах последствие цепочки действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно поиска YouTube – но пока только на мобильных устройствах.
Чтобы охватить пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции YouTube, в кампании поисковой рекламы
должен быть включен показ объявлений на сайтах поисковых партнёров.
Реклама направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса будет появляться в результатах поиска YouTube, когда пользователь
будет совершать поиск по запросам, соответствующим заданным ключевым словам.
Ранние тесты показали, что текстовые объявления действие по глаголу объявить или объявлять на YouTube имели эффективность, сопоставимую с CPA-рекламой в поиске Google.
«Это говорит нам о том, что даже в видео-контексте текстовые
объявления, показываемые подходящим людям в подходящее время, могут быть
реально эффективными для получения конверсий», — заявила продакт-менеджер по
видеорекламе Google Эми Вадуталакужий
(Amy Vaduthalakuzhy).
При этом расширения объявлений пока не поддерживаются в результатах
мобильного поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, на YouTube.