Пользователи мультиплеерного режима Halo Infinite жалуются на боевой пропуск, и начало особого события с японской бронёй только усугубило ситуацию. Однако студия 343 Industries знает о проблеме и займётся ей, как только выйдет на работу с праздничных дней.
Глава дизайна Halo Infinite Джерри Хук (Jerry Hook) написал в Twitter по поводу боевого пропуска: «Да, я всё ещё играю в Halo и ощущаю боль всех от [системы] прокачки. Мы вернёмся к этому на следующей неделе, и это будет первостепенной задачей для команды».
Yes I am still playing Halo and feeling everyone’s pain on progression. We are back at it next week and this will be top of my list with the team.
— jerry hook (@hookscourt) November 28, 2021
Команда разработчиков сейчас отдыхает по случаю Дня благодарения в США. Но она видела отзывы игроков, как отметил на прошлой неделе менеджер сообщества Брайан Джаррард (Brian Jarrard).
Been traveling so slow to respond — but please know the constructive feedback is being heard loud and clear. Changes will take time and our priority this week is giving the team a much deserved break for the holiday after a long final stretch. Thank you for understanding. ?
— Brian Jarrard (@ske7ch) November 24, 2021
343 Industries уже добавила ранее испытание, которое даёт 50 очков опыта за завершение матча, и отметила, что это был только первый шаг, а исправление систем потребует времени.
В настоящее время в Halo Infinite идёт событие «Разлом: Тенрай — Фиеста». Открытие наград в нём искусственно растянуто системой испытаний. Несмотря на то, что за одно выполненное испытание даётся один уровень прокачки события (и одна награда), количество этих самых испытаний ограничено. Их существует лишь определённое количество в неделю. И, кроме того, надо выполнять обычные испытания, чтобы получить доступ к заданиям события.
Но это всё ещё открытый бета-тест. Halo Infinite поступит в продажу 8 декабря на ПК, Xbox One, Xbox Series X и S.