Мы, конечно, уже написали небольшой обзор-заметку после просмотра этого фильма, но что-то гложет изнутри. Понимаете ли, к комедиям, а тем более к пародиям, как правило, претензий нет. Всё делается ради юмора, им можно простить отсутствие логики и стройности повествования. Но с триллерами и хоррорами другое дело, тут серьезнее подход, требования повыше. В общем, по нашим традициям, начинаем душнить.
Далее спойлеры, конечно. Так, что если вы не смотрели данное кино, просьба воздержаться от прочтения.
Бабушка на себя в молодости не похожа никак. Даже на пластику списать нельзя.
Мотивы продажной "Ани Тейлор"-Сэнди также смутны. Эта тётя перебила десятки, а то и сотни своих клиентов. За что, собственно? Это был её выбор, не под дулом пистолета шла. Не нравилось бы, пошла, образно говоря, мыть полы. Рано или поздно, если есть талант, пробилась бы. А так, по мановению мутного типа, отдаваться не менее мутным мужчинам за вполне конкретные купюры. Кто заставлял девушку подстраиваться?
За что пострадали эти белые мужчины, страшная смерть, существование в виде страшнючих призраков? За то, что они воспользовались предложением? В чём конкретно они виноваты?
Заслужили ли они такую участь? Точно ведь нет. А по меркам современного Голливуда почему-то да. В фильме фраза "Они сами заслужили это" несколько раз проговаривается.
Понятно, что тут и современная повестка, и демонизированные проделки Вайнштейна, но не все же белые мужчины такие.
Как бабушка прятала трупы. А трупный запах? Чесноком такое не перебить.
Опять же, где была полиция? Что, вообще мышей не ловят? Почему ни одного вопроса не задано центральному действующему лицу в сотне дел о пропажах людей? Где этот самый полицейский был? Или он и покрывал Сэнди?
Неужели папы-мамы-дети никак не возникали по поводу пропажи их кормильцев семейств?
Почему Элли подумала, старик из бара и главный негодяй — один и тот же человек. Также не похожи совершенно.
А этот сюжетный твист, что, оказывается, призраки не нападали, а просили помощи? Ну, бред же, "Помоги нам", а сами пугают девушку до полусмерти, хватают за конечности.
В конце фильма у нас хэппи-энд. Главная героиня поёт, пляшет и вяжет ужасненькие на вид платьишки. А ничего, что из-за её действий помер или попал в больницу бывший (может и продажный) полицейский? А ничего, что её друга-негра пырнули ножом? Что она чуть не отправила на тот свет свою однокурсницу? А ничего, что сгорел целый дом? После такого люди десятилетиями приходят в себя.
В конце главная героиня видит Сэнди в зеркале, и приветливо машет ей. То есть сотни убитых никак не повлияли на отношение к певичке, а по сути серийной маньячке?
Кстати, почему Элли никому ничего не рассказывает? Есть же её родная бабушка (которая знает о том, что внучка видит призраков), негритёнок, влюблённый в неё, которому можно рассказать вообще любую байку, а он побежит помогать? Нет, молчит, как партизан. Вот в полицию пойти — так это пожалуйста. Хотя все вокруг видят, и понимают, что девка явно не в себе, была даже фраза, что на неё ставят, когда она уже вздёрнется.
Посмотрели в интернете, а ведь Эдгар Райт как сценарист весьма посредственный. Визуал и съёмки — это да, его. Все прошлые шедевры рождались в соавторстве с Саймон Пеггом, а он в этом проекте не участвовал. Скорее всего, именно поэтому, у нас имеются вот такие явные ляпы и недочёты в фильме.