Содержание страницы
Один из главных элементов всех игр Legend of Zelda – это чудесные фэнтезийные пейзажи, некоторые из которых заняли важные места в лоре вселенной. Их по праву можно назвать такими же классическими героями, как Линк и Зельда, ведь на их фоне разворачиваются ключевые события многих частей, а сами локации служат связующим звеном в сюжетах разных тайтлов франшизы.
Некоторые из них прочно ассоциируются с определёнными мелодиями, другие – с конкретными сценами. Каждая из этих локаций является по-своему культовой в рамках серии Legend of Zelda.
Деревня Кокири
![]()
Деревня Кокири появляется на экране всего на пару часов, однако она запомнилась фанатам серии по простой причине – для многих геймеров Ocarina of Time стала первым проектом во вселенной Legend of Zelda. Таким образом, деревня была не просто стартовой локацией в очередном приключении, но ещё и точкой знакомства с долгоиграющей франшизой.
Несмотря на то, что главный герой Линк всегда чувствовал себя немного отчуждённо в родной деревне, он всегда считал её своим домом, что наглядно демонстрируется в финале истории, где он возвращается в деревню Кокири после своего приключения.
Магазины Скайлофта
![]()
Как правило, NPC-торговцы существуют только для того, чтобы обменивать товары на деньги и не задавать лишних вопросов. Но в Skyward Sword всё устроено немного иначе.
Рынок Скайлофта каким-то удивительным образом передаёт взаимоотношения владельцев малого бизнеса, вынужденных делить друг с другом общее пространство. У каждого из них есть своя уникальная предыстория и характер, что отражается как в диалогах, так и во внешнем виде магазинов. К примеру, продавец боевой экипировки сыт по горло тем, что ему приходится каждый день стоять за прилавком с фальшивой улыбкой, поэтому он работает в магазине ещё и по ночам, но уже без напускной вежливости. А Питрис, управляющая складским магазином, ненавидит свою работу и часто витает в облаках, мечтая найти настоящую любовь.
Владения Зоры
![]()
Владения Зоры на озере Хилия, которые можно посетить в первые часы прохождения Ocarina of Time – это место проживания представителей расы разумных амфибий зора. Они часто появляются в играх серии в той или иной форме. А конкретно на озере находится ещё и их подводный храм.
Обычно в играх зора выступают в качестве близких союзников королевской семьи Хайрула. За несколько десятилетий их внешний вид периодически менялся, но, пожалуй, самым узнаваемым остаётся дизайн с бледно-голубым цветом и акульими плавниками, которым щеголяли подданые принцессы Руто в Ocarina of Time.
Храм Времени
![]()
Храм Времени – это важная достопримечательность франшизы, поскольку именно в этом храме находится Меч Мастера – легендарное оружие серии, обладающее невероятной мощью. Сам же храм обычно изображается в серых тонах и с клетчатым узором на стенах, а также с обязательной драматической музыкой на фоне. Благодаря величественной атмосфере и тайнам, скрывающимся в недрах храма, он запоминается так же сильно, как и культовая зелёная туника Линка.
Когда в Хайруле появляется новый избранный герой, ему нужно пройти испытание в Храме Времени, чтобы получить Меч Мастера, который вернётся обратно в ожидании нового героя после финала приключения.
Мост
![]()
Верёвочный мост между деревней Кокири и полем Хайрул можно рассматривать как метафору, которая напрашивается сама собой: мы видим, как Линк покидает свою зону комфорта, отказываясь от беззаботной жизни, а впереди его ждёт пугающая неизвестность, которая навсегда изменит персонажа.
А когда его геройские приключения завершатся, его ждут не менее сложные попытки вновь обрести свою цель в жизни вдали от своих друзей. К слову, на этому мосту разворачивается очень важный диалог между Линком и Сарией, после которого события перемещаются на несколько лет вперёд.
Поле Хайрул
![]()
Поле Хайрул повидало множество битв и ключевых моментов в истории игровой саги. Именно поэтому авторы поместили его на загрузочный экран Ocarina of Time и сделали эту локацию местом действия одной из важнейших сцен.
После завершения первой сюжетной арки Линк узнаёт, что Ганондорф захватил Хайрул, а затем он видит, как злой волшебник преследует Зельду и её охранника, которые верхом на белом коне пытаются оторваться от него. Во время погони Зельда бросает какой-то предмет в ров, окружающий замок, и этим предметом оказывается окарина – крайне полезный инструмент в инвентаре главного героя.
Магический лес
![]()
Сам по себе Магический лес выглядит как рядовая тематическая локация, однако поклонникам франшизы он запомнился благодаря мелодии, играющей в его пределах. И если вы ни разу в жизни не напевали её себе под нос, занимаясь рутинными делами, то вы, скорее всего, просто не играли ни в одну из частей Legend of Zelda.
К слову, в этой же локации мы спасаем Сарию в лесном храме, и здесь же можно увидеть Черепыша с его знаменитым танцем. События в Магическом лесу плавно подводят нас к истории Majora’s Mask, в которой Черепыш фактически выступает в роли злодея. К этому моменту лес уже захватят монстры, чьи атаки можно отбивать с помощью щита.
Лон Лон Ранчо
![]()
Если вы познакомились с серией благодаря Twilight Princess, то вам наверняка было интересно, откуда у Линка появилась лошадь Эпона. Всё началось с Лон Лон Ранчо, расположенного в Хайруле. Ещё в Ocarina Of Time юный Линк посещает ранчо, где встречает Эпону, которая на тот момент была ещё жеребёнком. А после того, как история перемещается на несколько лет вперёд, мы вновь возвращаемся в эту локацию, чтобы встретить подросшую Эпону.
Чтобы покинуть локацию вместе с ней, нам нужно выиграть в гонках против хитрого Инго, захватившего ранчо после того, как к власти пришёл Ганондорф. А культовой эта локация считается именно потому, что на ней выросла верная лошадь Линка, сопровождавшая его во многих приключениях.
Безмолвное царство
![]()
При прохождении Skyward Sword мы несколько раз посетим мир духов (который известен как Безмолвное царство), чтобы найти ряд сюжетно важных предметов. Интересна эта локация тем, что в ней можно своими глазами увидеть тех существ, которым поклоняются жители фэнтезийного мира и которые обычно упоминаются только в диалогах или записках.
В Skyward Sword завеса таинства наконец-то приподнимается. Но имейте в виду, что в Безмолвном царстве вас ждут отнюдь не прекрасные богини, а жуткие духи-хранители, способные убить вас в мгновение ока, если вы решите подобраться к ним поближе. Вполне возможно, что где-то здесь спрятан и Трифорс, ведь Безмолвное царство своим дизайном сильно походит на Священное царство, появлявшееся в других играх.
Замок Хайрул
![]()
Несмотря на то, что внутри замка мы проводим не так уж и много времени, он давно уже стал одним из столпов всей франшизы. Финальные битвы или долгожданные встречи, как правило, проходят именно в его стенах.
Например, знаменитая сцена из Ocarina of Time, в которой Линк впервые встречает юную Зельду, разворачивается как раз во дворе замка Хайрул. Сама же встреча обставлена как нечто невероятно значимое, словно сама судьба привела героев к этому моменту, чтобы они обрели духовную связь. Они вместе смотрят в окно, наблюдая за тем, как подлый Ганондорф кланяется отцу Зельды, и как только Зельда говорит Линку о том, что чует неладное, их холодным взглядом окидывает сам колдун с пугающим выражением лица, которое сложно выбросить из головы.