Посол бренда («амбассадор бренда») — человек, нанятый организацией или компанией, чтобы представлять бренд в позитивном свете и тем самым способствовать повышению узнаваемости бренда и росту продаж
Бывает, смотришь телевизор, и хочется сделать жест "рука-лицо", настолько попадаются идиотские моменты, особенно, в рекламах, где используют так называемых амбассадоров. Эти звёзды, знаменитости, видимо, как-то должны привлекать покупателей и увеличивать продажи (на самом деле, очень сомневаемся). Вот примеры, когда "послы бренда" скорее делают антирекламу, чем приносят пользу.
1. Баста в рекламе какого-то банка
Кто-то из рекламщиков Басту (он же Ноггано) вообще слушал? Гопниковские, злющие нетленки типа "Застрахуй братуху застрахуй", "Зять — нефиг взять", "Пойду водки найду", "Армия" (на досуге посмотрите клипы на ютьбе). У нас во дворе такое до сих пор соответствующий контингент слушает. И Баста рекламирует солидное финансовое учреждение? Извините, но с этим певцом у нас вообще другие ассоциации (бандитизм, вещества, беспредел).
2. Даня Милохин в рекламе Сбербанка
Всё, что мы знаем о Дане, мы узнали против своей воли. Кто придумал, что этот вьюноша должен представлять теперь молодежь? Даже дети-подростки отзываются о Милохине очень нелицеприятно, не авторитет как бы, и, тем более, не собирательный образ современной молодёжи.
Конечно, дети и смотрят на тик-токовские кривляния Дани, но им — чем дурнее, тем потешнее. Мы тоже в безынтернетовском детстве и "Сектор газа" и "Красную плесень" смотрели и слушали, но уж точно на пьедестал не ставили.
Зачем Милохина сейчас продвигают и показывают по всем каналам — тайна великая, если догадываетесь, поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
3. Моргенштерн и банк
О чём думали креативщики, когда приглашали звезду с имиджем напрочь отбитого социапата? (к действительности это всё, конечно, не имеет отношения, сплошной пиар) Что у этих удивительных людей (рекламщиков) в голове?
Неужели кто-то после этой рекламы побежит оформлять кредитку?