Nvidia опубликовала исходные коды NVIDIA DLSS 2.3 и NVIDIA Image Scaling

0 0

NVIDIA объявила, что DLSS 2.3 SDK доступен всем разработчикам. Более того, его Image Scaling SDK (NIS) теперь имеет открытый исходный код и доступен всем.

По данным зеленой команды, сейчас DLSS поддерживают более 130 игр и приложений. Более того, многие игры (такие как Cyberpunk 2077 и Doom Eternal) были обновлены до последней версии 2.3, что снижает количество двоичных изображений и улучшает временную стабильность и детализацию.

Как уже говорилось, алгоритм масштабирования изображения также доступен всем как SDK с открытым исходным кодом. NVIDIA Image Scaling (NIS) стремится составить конкуренцию AMD FSR. И, если вам интересно, вы уже можете включить NIS через панель управления или через GeForce Experience.

Масштабирование изображения NVIDIA в драйвере Game Ready происходит на уровне ядра, за пределами Windows. NVIDIA также добавит настройку повышения резкости для каждой игры, настраиваемую из внутриигрового оверлея NVIDIA.

43

Источник: www.playground.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy