Bethesda Game Studios «абсолютно предана» одиночным играм

0 0

Bethesda Game Studios, разработчик The Elder Scrolls, Starfield и Fallout, по словам креативного директора Тодда Говарда, "абсолютно" привержена одиночным играм, но это не значит, что она не будет экспериментировать с добавлением социальных элементов в одиночные игры.

На интервью, которое было посвящено 10-летию Skyrim, Starfield, The Elder Scrolls 6 и другим темам, Говарда спросили, по-прежнему ли после создания многопользовательской Fallout 76 студия сосредоточена на создании однопользовательских игр.

Говард ответил: "Безусловно", добавив позже, что:

Это часть нашей сущности, это то, что мы любим в играх.

Из того немногого, что мы знаем о каждом проекте, следующие две игры BGS, Starfield и The Elder Scrolls 6, скорее всего, будут в основном однопользовательскими играми в духе любимых работ разработчиков.

Говард указал на тот факт, что даже большой многопользовательский эксперимент студии сопровождался расширением, которое способствовало большему количеству однопользовательских игр:

В Fallout 76, как только мы добавили Wastelanders и подобные квестовые вещи, количество людей, которые хотят играть в нее как в одиночную игру, очень увеличилось.

Wastelanders — это бесплатное обновление, которое добавило NPC, новую сюжетную линию и многое другое. По мнению многих игроков, оно позволило игре начать чувствовать себя настоящей Fallout.

Однако Говард явно видит возможности для взаимодействия между игроками в рамках традиционной однопользовательской игры.

Существуют различные способы добавить в игру социальные элементы, которые, на мой взгляд, не отнимают у игры одиночного прохождения. Мы уже пробовали некоторые из них, но не выпустили их в свет. Есть кое-что на бумаге, то, что мы хотели бы попробовать в наших играх. Так что я не хочу это исключать.

Говард не стал вдаваться в подробности о том, что это могут быть за социальные элементы, но вы можете посмотреть на примере Death Stranding, как они могут повлиять на однопользовательский открытый мир. В игре Хидео Кодзимы игроки, путешествуя в одиночку по миру, совместно строили сооружения и давали подсказки другим. Возможно, Starfield или The Elder Scrolls 6 могут аналогичным образом отразить эффект от одиночных приключений многих игроков.

129

Источник: www.playground.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy