Google Merchant Center разрешил продвигать товары без атрибутов gtin, brand или mpn

0 0

Google Merchant Center решил смягчить свои требования в отношении товаров с неполной информацией об идентификаторах. Теперь такие позиции можно будет продвигать не только с помощью товарной рекламы, но и в бесплатных предложениях. Обновление вступит в силу в ноябре.

Речь идет о товарах, у которых отсутствуют такие атрибуты, как «код GTIN» [gtin], «бренд» [brand] или «код производителя товара» [mpn].

Раньше Google отклонял такие позиции и прекращал показ бесплатных предложений с ними. Теперь же товары, для которых указаны не все идентификаторы, будут продвигаться, но их реклама станет менее эффективной.

Напомним, в сентябре сервис объявил, что будет отклонять бесплатные объявления, если в них неправильно указан gtin или другой уникальный идентификатор. На тот момент эта мера уже действовала в отношении платных объявлений. Теперь такие товары будут снова показываться пользователям.

Ранее в этом месяце также стало известно, что Merchant Center позволит использовать один фид для всех стран.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy