Google: как непрерывная прокрутка повлияет на данные о показах в Search Console

0 0

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, как непрерывная прокрутка в мобильном поиске повлияет на данные по показам в Search Console.

Как сообщалось ранее, непрерывная прокрутка пока запущена только в США, но в будущем также будет внедрена и в других странах.

Вопрос к Мюллеру звучал так:

«Могли бы вы рассказать, как определяются показы в Search Console, и как это может измениться при бесконечной прокрутке?».

Показы при непрерывной прокрутке

Мюллер начал с того, что информация о том, что такое показы, клики и позиции, доступна в Справке Search Console. И это нужно изучить в первую очередь.

Что касается бесконечной или, вернее, непрерывной прокрутки, то здесь все становится немного сложнее для SEO, но не Google.

Мюллер отметил, что хотя пользователь воспринимает происходящее на странице как непрерывную прокрутку, с точки зрения Google это по-прежнему группы из десяти результатов поиска.

«Мы по-прежнему загружаем результаты поиска группами по десять. По мере того, как пользователь прокручивает страницу вниз, мы динамически загружаем следующий набор из десяти результатов. Когда этот набор загружен, это учитывается как показ».

Когда пользователь начинает видеть вторую группу результатов поиска, то Google воспринимает это как вторую страницу, а показы будут учитываться так же, как если бы пользователь кликнул прямо на вторую страницу.

Таким образом, с точки зрения Google практически ничего не изменилось.

Количество показов может увеличиться

Далее Мюллер поделился своим видением возможных изменений. Он отметил, что благодаря этому обновлению пользователям будет немного проще перемещаться на вторую, третью или четвертую страницу выдачи. В результате число показов, получаемых сайтом в SERP, может увеличиться. Вряд ли это будет значительный рост, но увеличение возможно. Например, если сайт ранжируется на второй странице.

Что касается количества кликов, то оно, скорее всего, останется на прежнем уровне, поскольку пользователи будут прокручивать страницу вверх и вниз, а затем кликнут на тот результат, который их заинтересовал.

Следовательно, показы могут увеличиться, а CTR – немного снизиться. При этом будет сложно определить, почему CTR упал – мы не знаем, была ли страница показана при непрерывной прокрутке. Возможно, пользователи видели ее в выдаче, но другие результаты показались им более актуальными. А поскольку пользователям теперь будет доступно больше результатов без прерывания просмотра, то их могут заинтересовать другие страницы в выдаче.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео (начиная с отметки 45:50):

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy