Dino Crisis на Unreal Engine 5: 3D-художник из Бангкока осовременил Регину

0 0

Как могла выглядеть главная героиня дилогии Dino Crisis Регина в теоретическом ремейке игры на Unreal Engine 5 показал дизайнер персонажей и 3D-художник из Бангкока Майк Уилсон.

Автор «фанатского ремастера» отметил, что ему было 10 лет, когда Dino Crisis впервые произвел на него незабываемое впечатление как один из самых уникальных опытов жанра survival-horror.

Майк опечален, что в последнее десятилетие о дальнейшем развитии франшизы ничего не слышно, и он хотел отдать дань уважения игре и ее ключевому персонажу, прикинув, как «обновленная» версия Регины могла бы выглядеть сегодня.

Dino Crisis на Unreal Engine 5: 3D-художник из Бангкока осовременил Регину Dino Crisis на Unreal Engine 5: 3D-художник из Бангкока осовременил Регину Dino Crisis на Unreal Engine 5: 3D-художник из Бангкока осовременил Регину Dino Crisis на Unreal Engine 5: 3D-художник из Бангкока осовременил Регину Dino Crisis на Unreal Engine 5: 3D-художник из Бангкока осовременил Регину Dino Crisis на Unreal Engine 5: 3D-художник из Бангкока осовременил Регину

В описании автор акцентировал, что не пытался воссоздать «стопроцентный стиль» модели героини из PS1 – он вдохновлялся образами главных героев ремейков серии Resident Evil Леона, Клэр, Джилл и Карлоса, и на основе данных образов пытался выстроить образ, какой могла бы получиться Регина в современном ремейке Dino Crisis от CAPCOM.

156

Источник: www.playground.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy