Google: для веб-поиска неважно, что изображено на картинке

0 0

Google не волнует качество изображений, когда речь идет об основном поиске. Его заботит только разметка структурированных данных. Об этом заявил сотрудник компании Джон Мюллер во время последней видеовстречи для вебмастеров.

Алгоритм веб-поиска не анализирует, что именно показано на картинке. Главное, чтобы оно было размечено с помощью правильных структурированных данных. Будь то профессиональное фото или пустой квадрат, оба изображения имеют одинаковую ценность с точки зрения SEO.

Вопрос к Мюллеру касался использования изображений-заполнителей в сочетании с отложенной загрузкой. Речь шла о сайте, где вместо изображений сначала показываются серые квадраты, пока пользователь не прокрутит страницу ближе к картинке. Это сделано для того, чтобы ускорить загрузку страниц и предотвратить смещения макета, которые могут иметь место при загрузке нескольких картинок сразу.

Поскольку Google не взаимодействует со страницами и, следовательно, не видит изображений, владелец сайта интересовался, не причинит ли такой подход вред сайту.

«Я не думаю, что нас это заботит, если честно. Не думаю, что в веб-поиске мы анализируем изображения на странице и оцениваем их в зависимости от того, что на них изображено. Обычно мы используем эти изображения в поиске по картинкам, и там нас действительно интересует их содержание. Однако в рамках веб-поиска нам все равно, что это: серый квадрат или фото пляжа», — объяснил Мюллер.

Таким образом, с точки зрения основного поиска замена изображений на серые квадраты при использовании отложенной загрузки – вполне допустимая тактика.

Мюллер также подчеркнул, что всю необходимую информацию передают структурированные данные. Для этого важно использовать структурированные данные для изображений и альтернативный текст.

При этом то, что отображается на странице, может быть значимо для пользователей. И это тоже стоит учитывать.

Прослушать ответ Мюллера можно на видео (начиная с отметки 2:08 мин).

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy