Яндекс опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2022 год

0 0

Компания Яндекс представила российским рекламодателям цены на свои медийные продукты на 2022 год.

В прайс-лист 2022 входят годовые и розничные предложения сервисов Яндекса. 

Годовые предложения помогут получить выгодные условия на медийные размещения, а также бонусы. Например, кэшбеки на медийные размещения, кастомную аналитику и тесты видеокреативов.

В этот раз годовые программы собраны в пакеты двух типов: индустриальный и пакет свободного планирования. 

Индустриальные пакеты сформированы с учетом отраслевой экспертизы, а также особенностей поведения целевой аудитории. Они включают набор продуктов, эффективных для определенной индустрии. 

Пакет свободного планирования не содержит обязательных условий и дает свободу в формировании годового предложения. 

Также новый прайс-лист содержит: 

1. Годовые предложения сервисов Яндекса и розничные цены на медийную рекламу: 

  • На десктопной версии Главной страницы и вкладки Браузера и на мобильной версии Главной;
  • В Видеосети; 
  • В Геосервисах;
  • В Дзене;
  • В Медиасервисах;
  • На Авто.ру;
  • В Яндекс.Недвижимости;
  • На Яндекс.Маркете;
  • В Едадиле. 

2. Стоимость размещения Медийных кампаний в Директе.

3. Стоимость исследований в Яндекс.Взгляде. 

Скачать прайс-лист можно здесь. Чтобы было проще сравнить доступные варианты и выбрать наиболее подходящие годовые программы, в файл добавлен калькулятор.

Закупка всех форматов рекламы, в том числе баннера на Главных страницах, доступна как напрямую в Яндексе, так и через любое агентство. 

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy