Moz: связанные результаты появляются на 40% страниц поисковой выдачи Google

0 0

Сотрудник Moz Питер Мейерс поделился интересной статистикой по связыванию результатов поиска с одного домена в Google, которое было запущено в сентябре.

Moz: связанные результаты появляются на 40% страниц поисковой выдачи Google

По данным MozCast, на данный момент это изменение внедрено для 40% страниц результатов поиска в выборке. Инструмент отслеживает 10 000 ключевых слов по 20 категориям в пяти крупных городах в США и анализирует данные по первой странице поисковой выдачи Google.

В течение последних двух недель доля связанных результатов на первой странице Google находилась на уровне примерно 40%.

Moz: связанные результаты появляются на 40% страниц поисковой выдачи Google

Когда Google тестировал связанные результаты, в Moz сначала предположили, что таким образом поисковик, возможно, хочет заменить дополнительные ссылки сайта. Однако дальнейшее наблюдение показало, что это не так. В SERP (на первой странице) могут показываться и дополнительные ссылки (Sitelinks), и связанные результаты (Indented):

Moz: связанные результаты появляются на 40% страниц поисковой выдачи Google

По состоянию на 12 октября в 23% SERP в отслеживаемом наборе данных имелись дополнительные ссылки сайта, в 39% – связанные результаты, а в 8% – обе функции.

Сколько результатов может быть в связке

В среднем для одного домена может отображаться до трех привязанных результатов. Кроме того, связанные результаты могут получать несколько доменов в SERP (хотя это редко случается на первой странице).

В примерно 28% случаев на первой странице имелся один привязанный результат, в 8% – два, а лишь в 2% – 3-5.

Moz: связанные результаты появляются на 40% страниц поисковой выдачи Google

Результаты поиска по запросу [The MLS online] в Коннектикуте, США:

Moz: связанные результаты появляются на 40% страниц поисковой выдачи Google

Обратите внимание, что общее число органических результатов (обычных и привязанных) на этой странице по-прежнему равно 10.

Что с этим делать?

В Moz отметили, что хотя связанные результаты часто встречаются в SERP, контролировать их сложно. Специальной разметки, которая бы активировала такие результаты, нет. Также пока нет данных о том, как эти результаты влияют на CTR и другие метрики.

Похоже, что связывании Google поднимает дополнительные результаты с более низких позиций в SERP. Таким образом, они могут занимать более высокие позиции.

Чтобы получить связанные результаты, нужно чтобы несколько страниц сайта ранжировались по одним запросам. Однако это, возможно, не лучший подход для большинства запросов.

На данном этапе в Moz советуют начать отслеживать эти результаты по самым важным ключевым словам и то, влияют ли они на позиции и CTR. А в компании тем временем продолжат следить за этой функцией в Google.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy