Tomb Raider как survival horror? Посмотрите, на основе чего создавалась перезагрузка 2013 года

0 0

В честь 25-летия серии Tomb Raider создатели серии опубликовали видеозапись прототипа игры Tomb Raider: Ascension, которая — с течением времени — превратилась в производственную перезагрузку серии, вышедшую в 2013 году. В ролике показано, что все происходящее прекрасно можно было бы вписать в условности жанра survival horror.

Как следует из описания под видео, Ascension должна была рассказать историю Лары Крофт. Тем не менее, на кадрах видно, что разработчики планировали создать нечто мрачное, вписывающееся в условные рамки survival horror. Мы видим, как главная героиня бродит по мрачным локациям, где ей встречаются всевозможные монстры.

В дополнение к данному ролику были выпущены еще два видео, которые показывают, как создавалась игра Tomb Raider 2013 года. В них мы видим концептуальные наброски Лары Крофт, закулисную механику дизайна, локации и снова — монстров.

66

Источник: www.playground.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy