Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер объяснил, с чем связаны расхождения в отчетах по трафику из ленты рекомендаций Discover в Search Console и Google Analytics.
По словам Мюллера, в Search Console содержатся более точные данные по трафику из Discover, чем в Analytics:
«Я думаю, что единственный способ измерить [трафик] – использовать Search Console. Потому что в Google Analytics трафик из Discover почти всегда переносится в Google Search, и тогда вы не можете его отделить. Так что только в Search Console вы видите более широкую картину».
Он отметил, что по мнению команды Google Discover, лента рекомендаций является частью Поиска, поэтому в компании не собираются разделять эти каналы.
Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео ниже (начиная с отметки 50:04 минуты):
Напомним, что ранее в этом месяце Google начал тестировать в ленте Discover новый баннер с информацией об акциях, погоде и последних новостях.