Google: цена не влияет на ранжирование страниц товаров в веб-поиске

0 0

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о влиянии цены товара на ранжирование интернет-магазинов в результатах поиска.

Можно предположить, что Google может быть заинтересован в показе пользователям более низких цен. Однако, по словам Мюллера, это не так.

Хотя Google способен понять, сколько стоит товар, он не использует эту информацию в ранжировании ecommerce-страниц.

«Чисто с точки зрения веб-поиска – нет, это не тот случай, когда мы пытаемся распознать цену на странице и использовать ее в качестве фактора ранжирования. Мы не говорим, что возьмем более дешевый товар и будем ранжировать его выше. Я не думаю, что в этом есть смысл».

При этом он добавил, что страницы товаров также показываются в товарном поиске, где ранжирование устроено по-другому, чем в основном поиске Google. Что касается товарного поиска, то Мюллер не знает, каким образом там ранжируются результаты. Возможно, в этой вертикали цена учитывается, но Мюллеру точно это не известно.

Основной вывод состоит в том, что цена не является фактором ранжирования в веб-поиске.

«Итак, с точки зрения веб-поиска мы не принимаем во внимание цену. С точки зрения товарного поиска это возможно. Как мне кажется, сложность заключается в том, что различные аспекты поиска часто объединяются на одной странице выдачи. Рядом с обычными результатами вы можете видеть обзоры товаров или их сочетание», — заключил Мюллер.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy