Для Pathfinder: Wrath of the Righteous вышел патч 1.0.8d. + дневник разработчиков, рассказывающий о системе отдыха

0 0

Разработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of Righteous из Owlcat Games выпустили обновление 1.0.8d. в Steam, а также опубликовали примечания к патчу.

Список изменений:

Для Pathfinder: Wrath of the Righteous вышел патч 1.0.8d. + дневник разработчиков, рассказывающий о системе отдыха Для Pathfinder: Wrath of the Righteous вышел патч 1.0.8d. + дневник разработчиков, рассказывающий о системе отдыха

Если же вы желаете прочитать примечания к патчу не через снимки, а на странице Steam, скидываю ссылку.

Также разработчики выпустили хотфикс для случаев, когда после убийства горгулий некоторыми видами оружия игра подвисала. Теперь можно использовать больший арсенал против них.

А ещё Owlcat Games выпустила дневник разработчиков, который раскрывает подробности системы отдыха и установки лагеря в игре.

На всякий случай закидываю ссылку на этот ролик в You Tube (есть русские субтитры).

Разработчики хотели сделать эти механики важными, влияющими на боёвку и игровой опыт в целом, чтобы игроки задумывались о том, где и как отдыхают герои. В Pathfinder: Kingmaker механики охоты и готовки были очень нужны. Однако они плохо сочетались с привалами в Мировой язве и путешествиями по ней, ведь в Мировой язве очень сложно найти дичь, а большинство растений и животных заражены порчей. Порча — это новая механика в Pathfinder: Wrath of Righteous, которая со временем может вас сильно ослабить. Порча влияет на всю группу и имеет три стадии. Первая стадия влияет на персонажа чуть меньше, чем усталость; вторая — чуть меньше, чем обессиливание, а третья уже намного хуже обессиливания. Лучше до третьей не доводить!

С каждым привалом шкала порчи будет заполняться на интерфейсе. Однако скорость заполнения зависит от двух факторов: первый — место отдыха. Если вы разбили лагерь совсем близко к Мировой язве, то порча будет расти быстрее, ведь вы близки к самому источнику этой порчи. А если вы далеко, то шкала будет заполняться медленнее. Второй фактор, влияющий на шкалу порчи — это сакральные ритуалы. Owlcat Games добавила новый вид активности на привале. Ваш персонаж или спутник, опираясь на религиозные познания, выполнит священные ритуалы, замедляющие рост порчи. Однако, это не поможет избавиться от неё совсем.

Если вы хотите очиститься от порчи, то всегда можно отдохнуть в безопасном месте. Это локации, в которых вам не угрожают враги; где можно найти священнослужителей и других знатоков религии — рядом с ними порча исчезнет. Их присутствие также защищает от порчи целые города. Интересный способ снизить уровень порчи — это находки. В ходе путешествий вы можете найти священные предметы или останки, а после очистить их. При очищении предмета порча снизится на то значение, на которое бы поднялась при отдыхе в этом месте. Если проще — это "бесплатный" отдых. Но отдыхать в том месте не обязательно. Главная идея заключалась в том, что игрок не делает привал после каждой битвы, но когда это происходит, он занят менеджментом группы, распределяет зелья и заклинания.

Кроме порчи, на привалах в Pathfinder: Wrath of Righteous появилось ещё одно нововведение: создание свитков и зелий. В лагере появились две новые роли: алхимик, и тот, кто будет писать свитки. Первый займётся варкой зелий, второй — созданием свитков. Алхимик отвечает не только за зелья, но и за готовку еды. Так что, фанаты кулинарии из Pathfinder: Kingmaker — не расстраивайтесь! Механика готовки осталась на месте, Owlcat Games лишь адаптировала её для суровой местности Мировой язвы.

Механики создания предметов основаны на настольном Pathfinder, так что для изготовления зелий и свитков вы должны иметь необходимый навык. Некоторые классы и архетипы получают его по умолчанию. Все алхимики смогут варить зелья, а волшебники — писать свитки. Owlcat Games также добавила мифический навык, позволяющий создавать зелья, равные заклинанию шестого уровня. Этот навык очень необычен, ведь, как правило, в игре не найти зелий четвёртого, пятого и шестого уровней. Другие достоинства крафтинга — вы можете создавать свитки и зелья, которые будут соответствовать вашему уровню заклинателя. Это может повлиять на ваш подход к различным битвам. С помощью написания свитков вы сможете создавать множество свитков для своей группы и уничтожить всех монстров с помощью этой сильной магии.

На привалах вы сможете не только подготовиться к грядущим битвам, но и лучше узнать своих спутников. Как и в Pathfinder: Kingmaker, во время отдыха спутники будут вступать в короткие диалоги между собой, раскрывая свои характеры и отношения между ними. Отдыху на привалах часто не уделяется внимание в CRPG, но у Owlcat Games другой подход. Разработчики хотят усилить погружение игрока в суровые реалии Мировой язвы.

48

Источник: www.playground.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy