Яндекс.Маркет начал перевод партнеров на новую систему навигации по личному кабинету — единую для всех магазинов на маркетплейсе. Открыть ее для всех бизнес-аккауантов планируется к концу октября.
Партнерам станет доступна общая сводка для всех магазинов на маркетплейсе. Она поможет следить за динамикой заказов, выручкой и другими показателями всех FBS, FBY, FBY+ и DBS-магазинов в бизнес-аккаунте.
Там же можно увидеть статусы, если магазин отключен, не завершил подключение или количество заказов ограничено, и добавить новый магазин. Чтобы скопировать ID магазина, нужно нажать на иконку возле него.
Выбор бизнес-аккаунта остается сверху. У него появилось разделение:
- Продажи — магазины на маркетплейсе;
- Реклама — магазины, работающие по модели ADV.
Меню становится общим для всех моделей продаж:
- Список пунктов больше не будет меняться при переходе между разными магазинами.
- Меню разбито на группы, а страницы, которые доступны не всем моделям, — подписаны.
- Если страница недоступна для текущей модели, появится предложение перейти в подходящий магазин.
Ранее сегодня стало известно, что с помощью Яндекс.Маркета продавцы смогут брать кредиты для развития своего бизнеса без залога. Первым партнером сервиса по этой услуге стал Тинькофф Бизнес.