Google о создании контента для целевых ключевых слов

0 0

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о создании контента для целевых ключевых слов. В частности, что лучше – создавать меньше страниц, но более «сильных», оптимизированных для основного ключевого слова, или же создавать страницы для релевантных ключевых слов.

В целом вопрос был связан с определением контент-стратегии для основных и дополнительных ключевых слов. Речь шла о e-commerce сайте.

По словам Мюллера, подход к контенту зависит от стратегии компании. В принципе, допустимы оба варианта, но если страниц меньше, то они все же немного «сильнее».

Также имеет значение конкуренция в той тематике, где работает компания. При наличии серьезных конкурентов по отдельным запросам лучше создать несколько «очень сильных» страниц. Если же конкуренция не настолько высокая, то страниц может быть больше.

Если компания начинает с небольшого количества страниц, то важно, чтобы они были качественные и «сильные», чтобы успешно конкурировать в выбранной нише. Затем, со временем, можно будет увеличивать число страниц, охватывая больше тем в этой нише.

Подсказать Google, какой контент важнее, можно с помощью внутренних ссылок.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео ниже (начиная с отметки 16:52):

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy