Авторы Skyrim рассказали, как создавалась знаменитая цепочка Тёмного Братства с убийством императора Тамриэля

0 0

В честь десятилетия The Elder Scrolls 5: Skyrim, разработчики из Bethesda Softworks решили вспомнить интересные этапы производства популярной ролевой игры. Творческий директор игры Эмиль Пальяруло признался, что знаменитая цепочка заданий Тёмного Братства была совсем другое. Многие разработчики не ожидали, что Тодд Говард одобрит убийство императора Тамриэля.

Квестовая линия Темного Братства заканчивается тем, что игрок убивает Императора. Но все началось не так…

Первоначальная идея заключалась в том, что цепочка заданий приводит игрока к убийству лишь двойника императора. Когда Тодд Говард увидел эту идею он спросил у Пальяруло, почему тот не решился на убийства настоящего императора Тамриэля и посоветовал ему быть решительнее. Многие разработчики даже не сразу поверили, что геймдизайнер одобрил убийство важного персонажа вне основной сюжетной линии.

В итоговой версии The Elder Scrolls 5: Skyrim игроки все же убивают двойника, но намного раньше, а финал заданий приводит к устранению настоящего императора.

60

Источник: www.playground.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy