RPCS3 — обзор последних графических исправлений эмулятора PS3

0 0

За последние несколько месяцев главныq разработчик эмулятора PS3 — kd-11 внес множество изменений, которые улучшили точность эмуляции RPCS3 — они исправили множество графических проблем, включая те, что были в God of War 3 / Ascension, Infamous 2 / FoB, Dante’s Inferno, Demon’s Souls и многих других играх с PS3!

Благодаря этим исправлениям стали работать ранее не эмулировавшиеся на RPCS3 игры, например, The Darkness! В RPCS3 был добавлен новый параметр Precise ZCULL (включен по умолчанию), который устраняет некоторые графические проблем (например солнце, просвечивающее сквозь объекты в Demon’s Souls, и некоторые огни в Killzone 2 и 3 больше не видны через объекты). Precise ZCULL также исправляет игры, которые полагались на точное отслеживание расстояния до области для расчета значений света, размытия и других эффектов постобработки, из-за которых возникали такие проблемы.

kd-11 также улучшил декомпилятор фрагментов RPCS3, реализовав специальный режим, используемый для интерполяции шейдеров. В нем исправлены отсутствующие / неработающие эффекты, например некоторые эффекты в God of War 3 / Ascension, фары в MotorStorm Apocalypse, а также исправлены некоторые проблемы с яркостью, например, в Call of Juarez Gunslinger.

94

Источник: www.playground.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy