Яндекс сообщил, что в начале марта в Директе изменятся правила блокировки площадок для показов в сетях. Показы будут продолжаться автоматически на площадках с подтвержденным качеством, даже если их адреса указаны в списке запрещенных.
Яндекс сообщает, что рекламодатели Директа теряют лиды, когда отключают показы на площадках с хорошим качеством трафика, считая их неподходящими. Эксперимент показал, что показы на запрещенных специалистами площадках принесли +6% дополнительных конверсий. В связи с этим Яндекс принял решение изменить правила блокировки показов рекламы на отдельных сайтах РСЯ.
На площадках с подтвержденным качеством трафика показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных.
В список площадок, на которых возможны показы, даже если они были в списке запрещенных, попадут:
- сайты, работающие на технологии Турбо,
- собственные проекты Яндекса.
Яндекс сообщает, что новые правила помогут вырастить отдачу от рекламы и увеличить количество конверсий из проверенных источников. На указанных площадках Яндекс гарантирует высокую конверсионность, так как обеспечивает максимально эффективную расстановку рекламных блоков и строгий контроль качества аудитории.
Изменения затронут только кампании с показами в сетях, а также смешанные кампании с показами на поиске и в сетях. На размещение рекламы отдельно на поиске они не повлияют.