На днях сотрудник Google Джон Мюллер подтвердил в Twitter, что для разметки страниц товаров не обязательно наличие отзывов. Если их нет, страницы все равно можно размечать и получать расширенные результаты.
Создавая разметку Product, нужно выбрать одно из обязательных свойств: reviews, aggregateRating или offers. Тогда два других автоматически станут расцениваться как рекомендуемые.
Can you markup a product page with product schema if you don't yet have reviews….? pic.twitter.com/PwiG3bY1fG
— Claire Carlile?️ ? ? ? (@clairecarlile) September 17, 2021
You need either review, aggregateRating, or offers. If you have the product for sale (an "offer") then that works.
— ? John ? (@JohnMu) September 17, 2021
То же самое говорится в справочной документации.
Напомним, ранее в этом месяце стало известно, что Google может лишить расширенных результатов многие сайты рецептов. Это связано с тем, что вебмастера неправильно используют разметку.