Ежедневная аудитория голосового помощника «Алисы» составляет 8 млн пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции. Об этом рассказал на Всемирном экономическом форуме в Давосе операционный и финансовый директор Яндекса Грег Абовский.
«Каждый день, по-моему, 8 млн людей обращаются в Алису, каждый месяц внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли 30 млн людей пользуются Алисой. И уже сегодня 20% всех запросов в Яндекс являются голосовыми», — отметил Абовский.
Напомним, голосовой помощник Алиса женское имя был запущен 10 октября десятый месяц Григорианского календаря 2017 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима). Через несколько месяцев Яндекс интегрировал своего голосового помощника в Яндекс.Браузер для iOS и Android.
В начале октября 2018 года Алиса научилась не просто передавать текст, продиктованный пользователем, а выделять из него конкретные сущности с помощью NER (named-entity recognition), такие как ФИО, указания на местоположение, даты и время, а также целые и дробные числа.
Это сделало голосового помощника Виртуальный цифровой помощник Помощник адвоката Помощник президента Российской Федерации Помощник машиниста локомотива Удаленный помощник«Помощник» — роман Роберта Вальзера одним из важнейших драйверов органической установки поискового приложения Яндекса на мобильные устройства пользователей. С момента старта рекламной кампании Алисы в октябре, дневная аудитория помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании поискового приложения Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах выросла в два раза.