Google о крупных CTA-элементах над основным контентом

0 0

Google о крупных CTA-элементах над основным контентом

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, как Google относится к крупным CTA-элементам над основным контентом.

По его словам, алгоритмы поисковой системы обращают внимание на рекламу, которая сдвигает основной контент вниз. В случае CTA, все может быть нормально, но также есть вероятность, что Google расценит их как рекламу. Это также зависит от интента страницы.

Так, если страница посвящена получению автостраховки, а CTA помогает это сделать, то в таком случае призыв к действию вполне уместен. Если же страница посвящена изучению какой-то темы, а вверху показывается CTA со ссылкой «Получить страховку», то в таком случае это может рассматриваться как реклама.

На этот фрагмент обратил внимание SEO-консультант Гленн Гейб:

Напомним, что у Google есть алгоритм Page Layout анализирует шаблон страницы и содержимое, которое пользователь видит сразу после перехода на страницу из результатов поиска (соотношение рекламы и фактического контента). Чтобы не попасть под этот фильтр, нужно убедиться, что видимая без прокрутки часть страницы не перегружена рекламными объявлениями, а пользователь может с лёгкостью найти на странице оригинальный контент.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy