Instagram внедряет новую функцию отношение между элементами, в котором изменение в одном влечёт изменение в другом: Функция (философия) — обязанность, круг деятельности, позволяющую пользователям делиться ссылками на Stories. Теперь брендам или брэнд (англ. brand, [brænd], — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя будет еще проще продвигать свои сторис.
Идея в целом не нова, так как Snapchat выпустил эту функцию и в прошлом году.
Бизнес-аккаунты также получают возможность направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория «Продвигать» свои сторис. Это поможет привлекать дополнительный трафик на сайт, получать новых подписчиков и больше сообщений в директ. С помощью этой опции бренды могут увеличить свой охват в Instagram, не ограничиваясь только нынешними подписчиками.
Новый функционал будут постепенно разворачивать, и вскоре он будет доступен для всех пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции.
Раньше мы писали о том¸ что в Instagram появится возможность публиковать посты в нескольких аккаунтах запись — хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам одновременно.