Магазины-партнеры Яндекс.Маркета получили доступ к аналитике рынка онлайн-торговли

0 5

Магазины-партнеры Яндекс.Маркета получили доступ к аналитике рынка онлайн-торговли

Партнерам Яндекс.Маркета стали доступны свежие данные по рынку онлайн-торговли в России. Отчеты предоставляет сервис Яндекс.Маркет Аналитика. Перейти к отчетам можно прямо из личного кабинета продавца, со страницы Отчеты  Аналитика рынка.

Теперь магазины смогут отслеживать тренды и реагировать на изменения рынка, не привлекая аналитиков. Данные Яндекс.Маркет Аналитики могут помочь:

  • расширить ассортимент за счет популярных товаров и горячих новинок;
  • выяснить, почему изменились продажи;
  • лучше узнать своих покупателей и то, как они ищут товары;
  • оценить долю на рынке и возможности для роста;
  • выявить сезонность и тренды.

Объем предоставляемых данных и количество отчетов зависят от объема продаж на Маркете.

Отчеты Яндекс.Маркет Аналитики доступны магазинам, работающим по модели FBS, FBY, FBY+ или DBS, по категориям сервиса, в которых все зарегистрированные в бизнес-аккаунте магазины в сумме продали не менее 90 товаров на Маркете за последние три месяца. 

Перейти к данным могут владелец и администратор бизнес-аккаунта. Они же могут настроить доступ для других сотрудников в кабинете Яндекс.Маркет Аналитики на странице «Пользователи».

Подробнее о сервисе можно узнать на сайте Яндекс.Маркет Аналитики и в Справке.

Напомним, Яндекс.Маркет Аналитика стала доступна магазинам на Маркете в начале 2020 года. Сервис строит модель всего российского рынка онлайн-торговли на основе собственных данных и обезличенных данных о заказах, которые ему передают магазины-партнеры. Модель рынка доступна в виде виджетов и дашбордов.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy