Раньше было лучше: можно было приобрести презервативы с мерчем Halo 2 и Xbox

0 0

В свое время игровая реклама была на другом уровне. От Crash Bandicoot, кричащего на Nintendo через мегафон, до Final Fantasy 8, с возможностью выиграть АВТОМОБИЛЬ, было не так уж много компаний, не пытавшихся в отчаянной попытке привлечь внимание к своему продукту.

Но теперь, как обнаружил один коллекционер, Microsoft безоговорочно выиграла эту эпоху странных рекламных материалов. Стремясь сделать многопользовательский режим веселым и безопасным, эвент Halo 2 подарил участникам презервативы в стиле Xbox — в комплекте с милыми маленькими двусмысленными фразами.

Упаковка презерватива с гордостью изображает самого Мастера Чифа, а также дату выпуска Halo 2, видимо для дополнительного ускорения. И, конечно, сообщение "coming soon" — пиарщик, который придумал это, явно, получил повышение.

Была еще одна упаковка презервативов с оригинальным логотипом консоли Xbox one, содержащая полезное послание: «хорошо играть вместе». Да, это был 2004 год. Совсем другое время. Мерч, правда, не особо рекламировался и шумихи не произвел. Так что данный эксклюзив не взлетел. Видимо, аудитория Halo 2 не особо тогда увлекалась сексом.

Коллекционер Xbox @GameboxUkv невероятно горд этой находкой, описывая ее как «крайне редкую». Но если вам, спустя 17 лет, посчастливилось найти один из них, возможно, стоит все-таки его сохранить.

Насколько известно, это был последний раз, когда Microsoft баловалась контрацептивной рекламой, но, учитывая некоторые последние новости, компания может переосмыслить это. Исполнительный директор Xbox Аарон Гринберг официально заявил, что не стоит называть своего малыша Game Pass, так как он не предоставит вам за это бесплатную подписку на сервис. Он почувствовал необходимость сделать это объявление после того, как Пит Хайнс из Bethesda упомянул о времени, когда студия подарила паре пожизненный абонемент своих игр после того, как они назвали своего ребенка Довакином.

39

Источник: www.playground.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy