Google представил новую систему генерации заголовков поисковых сниппетов

0 0

Google представил новую систему генерации заголовков поисковых сниппетов

Google объявил, что на прошлой неделе была запущена новая система генерации заголовков для веб-страниц в результатах поиска. Таким образом компания официально подтвердила те изменения, которые заметили владельцы сайтов.

Особенности новой системы

До внедрения этого обновления заголовки могли меняться в зависимости от запроса. В новой системе этого, как правило, не будет. В Google считают, что новая система создает заголовки, которые работают лучше для документов в целом, описывая, о чем они, – независимо от конкретного запроса.

Кроме того, Google теперь использует не только HTML-текст для создания тайтлов (что делалось больше 10 лет). Новая система также использует тот текст, который видят люди при посещении страницы. Google учитывает основной заголовок, показываемый на странице; тот контент, который владельцы сайтов помещают в теги <H1> и другие теги заголовка; а также тот контент, который выделяется с помощью различных стилей.

Также может учитываться другой текст на странице, включая анкорный текст, используемый в ссылках.

Почему стало использоваться больше элементов, чем просто теги <title>

Согласно Google, теги title не всегда хорошо описывают страницу. В частности, иногда они могут быть:

  • Слишком длинными;
  • Наполненными ключевыми словами, поскольку специалисты ошибочно полагают, что добавление нескольких таких слов поможет странице лучше ранжироваться;
  • Они могут отсутствовать или быть шаблонными. Например, главные страницы могут называться просто «Главная». В других случаях все страницы сайта могут быть озаглавлены как «Без названия» или просто повторять название сайта.

Общая цель обновления

В целом обновление было призвано создавать более читабельные и доступные заголовки для страниц. В некоторых случаях Google может добавлять название сайта, если посчитает это полезным для пользователей. В других случаях, если тайтл окажется слишком длинным, поисковик может выбрать самые релевантные части вместо того, чтобы просто усечь заголовок в выдаче.

При этом в Google отметили, что в более чем 80% случаев будут по-прежнему использоваться теги title. В качестве основной рекомендации поисковик советует вебмастерам сосредоточиться на создании качественных тайтлов.

Напомним, что по словам сотрудника поиска Дэнни Салливана, в Search Console может появиться возможность сообщать о проблемных тайтлах, сгенерированных Google. Пока этот вопрос находится на рассмотрении.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy