В Elden Ring будет быстрое перемещение откуда угодно и бои в стиле Dark Souls 3

0 0

В интервью Ungeek Ясухиро Китао из From Software поделился множеством интересных новых подробностей об Elden Ring. Прежде всего, Китао подтвердил, что в игре будет быстрое перемещение — и это будет не просто тип контрольной точки, как в предыдущих играх From Software, поскольку теперь игроки могут перемещаться из любого места.

«Игрок может открыть свою карту в любой точке мира, — объясняет Ясухиро Китао, — за пределами подземелий, и выбрать ранее обнаруженный контрольно-пропускной пункт — Зону утраченной благодати — и вернуться туда».

Это связано с обширным характером нового открытого мира Elden Ring, который является крупнейшим из когда-либо созданных From Software, и Китао говорит, что разработчики стремятся «сделать его как можно более плотным», чтобы области не были пустыми.

Китао также рассказал о боях в игре. Режиссер Хидэтака Миядзаки ранее описывал боёвку как «принципиально отличающуюся» от серии Dark Souls, однако Ясухиро Китао сообщил, что «скорость боя ближе к Dark Souls 3».

Китао добавляет, что «скорость и агрессия», впервые представленные в Bloodborne и усовершенствованные в Dark Souls 3, используются разработчиком «как база, своего рода отправная точка для боёв Elden Ring».

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года для Xbox One, Xbox Series X / S, PS4, PS5 и ПК.

46

Источник: www.playground.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy