Каждый день Алисой от Яндекса пользуются порядка 8 млн человек общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры. Об этом рассказал операционный и финансовый директор управляющий, руководитель, начальник компании, предприятия или учебного заведения компании Грег Абовский на Всемирном экономическом форуме в Давосе.
Ежемесячная аудитория Алисы – 30 млн человек. При этом общая аудитория помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании в интернета в России на конец 2018 года, по оценкам Mediascope, составляет 90 млн человек в месяц.
По словам операционного директора Яндекса, около 20% запросов в поисковике совершаются голосом. Однако речь идет только о поисковом приложении Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах для мобильных устройств.