Как же задолбали фильмы о всепоглощающей любви. Запороть такую идею романтикой… Ну пусть бы герой спас этот мир еще раз. Нет, он скачет по всему городу, и ломится на прием к Главному, ради "той единственной".
Продолжаем тему семейного кинопросмотра, это когда просто так не встанешь, и не выключишь явно дурацкое кино, а стоически будешь смотреть его до конца.
"Меняющие реальность" (The Adjustment Bureau, 2011) снят по не самому лучшему произведению Филипа Дика "Команда корректировки» (1953 г., англ. Adjustment Team). Классика параноидальной фантастики. Читал ещё в далёком советском детстве.
Как обычно переносят Филипа Дика на экраны: просто выдирают идею и идут дальше плясать.
Коротенький рассказ 1953 года — эдакий наркоманский трип. А какая может быть логика в снах и фантазиях? Мужик опоздал на работу, приходит в офис — а там реальность распадается в пыль. Некие сверхъестественные службы, оказывается, ведут ремонтные работы действительности.
"Приборы", похоже, сделали из "дарсонваля"
Мужик убегает, рассказывает про всё жене. Потом попадает к Суровому старику (видимо, "Богу"), который берёт с дяденьки обещание не болтать лишнего. Жене в итоге вроде как стирают память эти божественные спецслужбы. Собственно, вся история.
Нет в рассказе никакой политики, нет романтической линии, нет глупых волшебных шляп и пафоса. Главный герой и не думает противостоять корректировщикам, защищая жену. Он, наоборот, рад, когда команда корректировки приходит, чтобы её "обнулить". В общем, соответствие экранизации — нулевое. Есть, правда, в этом плюсик: в фильме нас избавили от говорящей собаки.
У фильма есть одно неоспоримое достоинство: впечатляюще живописно показано, к чему надо стремиться производителям электронных книг
Фильм "Меняющие реальность" получился предельно дурацким. Из 5-минутного рассказа умудрились растянуть 1,5-часовую фантастическую мелодраму, понапихав: политических выборов в конгресс, романтических соплей, танцы, супер-глупых сверхслужб (как они с таким раздолбайством с обязанностями справляются?) и телепортацию через двери.
Ловите наркомана!
Деймон играет ужастно: весь фильм мы видим грустного "Гарика Харламова" с постной рожей. Абсолютно картонное и бестолковое кино с видами на Нью-Йорк.
Хэппи-энд вообще за гранью. Сам Создатель, задолбавшись с парочкой голубков, потрясённый их упорством, говорит: "Да хрен с вами. Перепишу я свой план по-вашему".
Смотреть стоит лишь ради того, чтобы посмеяться над несуразностями происходящего на экране (как сейчас модно говорить, порофлить над фейспалмами).