Слух: Wolfenstein III уже в разработке и получит многопользовательский режим

0 0

Сразу акцентируем, что данная новость позиционируются исключительно на догадках и предположениях, основанных на всплывшей в сети информации. И – начнём.

Слух: Wolfenstein III уже в разработке и получит многопользовательский режим

Разработчик серии Wolfenstein и будущей игры об Индиане Джонсе MachineGames на этой неделе разместила вакансию на найм специалиста и фактически подтвердила разработку нового ААА-проекта, который, возможно, станет первой самостоятельной игрой студии с многопользовательским режимом.

Согласно списку вакансий на ZeniМax, MachineGames ищет программиста ИИ для «our next upcoming AAA game» – своей «следующей предстоящей ААA-игры» для работы в команде программистов студии.

Поскольку другая игра студии «Indiana Jones» уже была анонсирована, вполне вероятно, что в вакансии идёт речь о другой triple-A-игре.

В целом, в вакансии перечислен стандартный список требований, когда любопытная информация кроется в «предпочитаемых навыках», а именно в «понимании многопользовательских ботов как замены человека».

Так, как у дочерних студий ZeniMax Studios уже есть в разработке несколько новых IP, среди которых есть проекты и с упором в мультиплеерные режимы (к примеру, сразу два отделения Arkane Studios (Lyon и Austin) работают над новыми IP – Deathloop и Redfall – где надежда на реиграбельность проектов упирается в мультиплеерные элементы), а в игру про археолога Джонса вписать мультиплеер, который бы не выглядел, как для собаки пятая нога, мягко говоря, проблематично, напрашивается логичный вывод – готовится следующая глава Wolfenstein, и в ней будет мультиплеер – впервые с Wolfenstein 2009 года от Raven Software под издательством Activision (если не брать в учёт ответвление серии с подзаголовком Youngblood, разработанное MachineGames в тандеме с Arkane и вышедшее в 2019 г.).

Подтверждают догадки о разрабатываемой Wolfenstein 3 и слова вице-президента по PR и маркетингу компании Bethesda Softworks Пита Хайнса из интервью британскому изданию Metro, данном ещё в августе 2018 года, где он описал относительный провал второй части Wolfenstein «неудачным временем для одиночных игр», ведь парадом правит «мультиплеер», и подтвердил, что Bethesda планирует внедрят в свои будущие проекты тот или иной онлайн-элемент.

Также в том же интервью относительно серии Wolfenstein он добавил, что у них в планах, как минимум, завершить историю Уильяма Бласковица, начатую в The New Order в 2014 году:

Безусловно, мы сделаем Wolfenstein III. На сцене [Е3 2018] они [MachineGames] сказали, что хотят сделать перерыв в основной истории и заняться Youngblood. Но все мы должны увидеть, чем всё закончится.

Кроме слов Хайнса, что у истории обязан быть финал, на то, что нас не ждёт «королевская битва» или какая-то другая чисто мультиплеерная «баталия» в декорациях Wolfenstein, указывает ещё одно из требований вакансии к искомому специалисту: «знания и опыт создания компаньонов для игроков».

Конечно, это может оказаться совершенно новый ААА-проект студии, ведь мы достоверно не знаем сколько, кроме уже анонсированной игры про Индиану, в кулуарах MachineGames разрабатывается проектов, но всё же все имеющиеся ниточки упрямо ведут к Wolfenstein 3.

Напомним, что последний раз специалиста, специализирующегося на онлайн-функциях, MachineGames искала в январе 2018, а через полгода после этого последовал анонс спиноффа Wolfenstein: Youngblood. Так что, возможно, уже вскоре мы услышим официальный анонс о новом этапе борьбы Уильяма Джозефа «Би-Джея» Бласковица с ненавистными «наци».

72

Источник: www.playground.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy