Исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Стрэттон (Marty Stratton) в новом интервью рассказал о возможностях кастомизации интерфейса и управления в игре.
В отличие от DOOM образца 2016 года, в консольных версиях сиквела будут доступны не только заготовленные раскладки управления, но и опция назначить конкретное действие на ту или иную клавишу.
Еще одна хорошая новость: помимо прочего, DOOM Eternal позволит отключить или приглушить многие элементы изначально "кислотного" интерфейса.
Наконец DOOM Eternal предложит прорву опций для людей, страдающих от дальтонизма: цветовая палитра интерфейса, степень интенсивности и яркости фильтра и так далее.
Релиз DOOM Eternal ожидается 20 марта для PC, PS4, Xbox One и облачного сервиса Google Stadia. Версия игры для Nintendo Switch появится позже. Когда конкретно, не уточняют.