Google опубликовал новый кейс, который показывает, как использование директивы max-image-preview:large позволяет значительно увеличить трафик из ленты рекомендаций Discover.
Поисковик привел два примера. Первый – это еженедельный бразильский журнал Istoé. После добавления директивы max-image-preview:large показатель кликабельности у издания вырос на 30%, а количество кликов – на 333%.
Второй пример – фуд-блог Kirbie’s Cravings, которому благодаря более крупным изображениям удалось увеличить трафик из Discover на 79%.
Исходя из результатов кейса, поисковик рекомендует использовать директиву max-image-preview:large для максимизации CTR при показе сайта в Discover. Крупные изображения помогают странице выделиться и получить больше трафика.
Директива max-image-preview определяет максимальный размер изображений, которые могут показываться в результатах поиска для этой страницы.
Допустимые значения:
- none – нет изображения для предварительного просмотра.
- standard – может быть показано изображение для предварительного просмотра по умолчанию.
- large – может быть показано более крупное изображение, вплоть до максимальной ширины области просмотра.
Google советует использовать следующий вариант:
<meta name=»robots» content=»max-image-preview:large»>
Документация по max-image-preview доступна по ссылке.
Статьи по теме:
- Лента рекомендаций Google Discover: новый источник трафика на сайты
- Google Discover: 10 характеристик эффективного контента