Компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих брендов мира в 2019 году.
Как и в 2018 году, на этот раз самыми дорогими брендами стали Amazon, Apple и Google. Microsoft поднялся с шестого места Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее на четвертое, увеличив оценку бренда или брэнд (англ. brand, [brænd], — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя на 47%. Это самый впечатляющий рост процесс увеличения какого-либо качества со временем среди компаний Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания), входящих в ТОП 10. Facebook остался на прежнем месте, однако аналитики специалист, занимающийся изучением аналитических исследований и обобщений в определенной сфере деятельности, который в совершенстве владеет методами анализа, обычно способен прогнозировать процессы заметили, что стоимость бренда не растет из-за череды скандалов, связанных с утечкой пользовательских данных.
Самым быстрорастущим брендом назвали китайский аналог Netflix – iQiyi. Его рост составил 326%. В список списках в Википедии см. руководство Википедия:СпискиСписок, многозначное слово: Список — в информатике и программировании — последовательность элементов данных попал и сам Netflix, но его рост был не таким стремительным.
Стоит отметить, что помимо списка самых «дорогих» аналитики представили рейтинг самых «сильных» брендов. В рейтинге учитывалась их «эффективность соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами (ISO 9000:2015)», которая зависит от инвестиций в маркетинг, восприятия бренда и других показателей. В данном списке российский Сбербанк занял второе место против второй строчки годом внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) ранее.
Первое место у автомобильного бренда Ferrari – в последний раз он лидировал в этом списке в 2014 году.
Также Brand Finance опубликовала список лучших топ-менеджеров компаний мира. Здесь учитывались эффективность бизнеса, маркетинговые успехи руководителей и прочие показатели.
Лучшим бренд-менеджером стал глава Amazon Джефф Безос.
Ознакомиться с рейтингами числовой или порядковый показатель, отображающий важность или значимость определенного объекта или явления более подробно можно по ссылке.