По итогам 2018 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) Яндекс отметил организации группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей с самым высоким рейтингом специальным знаком соглашение (явное или неявное) о приписывании чему-либо какого-либо определённого смысла, значения.
Подборки мест с отличной репутацией в категориях «Еда», «Красота», «Медицина» и «Авто» уже можно увидеть на Яндекс.Картах, для этого надо выбрать фильтр «Высокий рейтинг»:
Знак «Хорошее место» получают заведения, которые пользователи Яндекса оценивают лучше остальных в определенном городе — минимум на четыре балла из пяти. В рейтинг входят организации абсолютно всех типов, от отелей и кафе до обувных мастерских и рекламных агентств. Помимо Карт, рейтинг числовой или порядковый показатель, отображающий важность или значимость определенного объекта или явления доступен в поиске в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, Яндекса — можно ввести название организации и сразу увидеть, как ее оценивают посетители.
Скоро отметку о выборе принятие кем-либо одного решения из имеющегося множества вариантов пользователей Яндекса в 2018 году можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе заведение общественного питания и отдыха, похожее на небольшой ресторан, но с ограниченным по сравнению с рестораном ассортиментом продукции, также, возможно, — с самообслуживанием, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».
Достоверность рейтинга обеспечивают модераторы и алгоритмы на основе машинного обучения. Среди прочего алгоритмы конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой задачи учитывают, велика ли вероятность, что автор отзыва Отзыв — мнение о ком-нибудь или о чём-нибудь, оценка кого-нибудь или чего-нибудь; анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта посещал соответствующее место Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее, — это помогает бороться с накрутками и заказными комментариями. Кроме того, алгоритмы принимают во внимание историю отзывов — скажем, если автор оценил много кинотеатров, то его мнение в этой категории считается более весомым.
Марат Хабибрахманов, руководитель Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Справочника:
«Одна из главных задач Яндекса — помогать людям сделать правильный выбор. Теперь для этого даже не обязательно будет заходить в интернет — увидев нашу наклейку представляет собой тип бумаги или пластика, липкий с одной стороны, и, как правило, с дизайном, с другой на двери, можно быть уверенным: многим здесь нравится».
Узнать рейтинг своей организации можно в личном кабинете бизнеса в Яндекс.Справочнике в разделе «Отзывы».
Напомним, в начале Начало — это условная точка отсчёта октября 2018 года Яндекс начал показывать на странице поиска информацию о характеристиках сайта и его восприятии пользователями лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции, отображенную в виде специальных меток. Такие знаки дают дополнительную информацию о сайтах и помогают ориентироваться в результатах поиска.