К началу 2019 года доля пользователей «mobile only» в России достигла 35% (32 млн человек общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры). Об этом говорится в исследовании GfK. Год назад этот показатель был почти в два раза меньше и составлял 18%.
В целом доля пользователей мобильного интернета всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации в России по итогам 2018 года составила 61%, против 56% годом ранее. Интернетом на смартфонах и планшетах пользуются 73 млн жителей России официально также Российская Федерация (РФ) — государство в Восточной Европе и Северной Азии старше 16 лет. При этом доля качественно или количественно выраженная часть от чего-нибудь целого: Доля — соотношение масс, объёмов или количества вещества компонента и смеси Доля — участие в капитале компании, например, пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции интернета со смартфонов мобильный телефон, дополненный функциональностью карманного персонального компьютера в прошлом году выросла до 59% с 52% в 2017 году, а пользователей интернета с планшетных компьютеров сократилась — до 14% с 20% год к году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима).
Сергей Кетов, руководитель отдела медиаисследований GfK Rus:
«Стремительный рост сегмента mobile only меняет все лицо Интернета. Интернет уже в ближайшем будущем может стать прежде всего мобильным и только во вторую очередь — десктопным. Для интернет-сегмента это означает смену приоритетов при развитии digital-продуктов, коммуникаций, рекламы. Производителям, ретейлерам и контент-провайдерам уже сейчас стоит убедиться, что их текущие продукты готовы для мобильных пользователей».
Вся российская интернет-аудитория в 2018 году составила 90 млн человек. По сравнению с предыдущим, 2017 годом, количество пользователей выросло на 3 млн человек и достигло 75,4% россиян старше 16 лет.
Похожие цифры озвучила в декабре и Ассоциация Электронных Коммуникаций Коммуникация — в военном деле, путь сообщения, линия связи, снабжения (РАЭК) на конференции «Рунет часть сайтов Интернета с основным контентом на русском языке 2018: итоги последствие цепочки действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно года». По данным РАЭК аудитория помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании рунета составляет 90 млн человек, увеличившись относительно 2017 года на 3%. Мобильная аудитория обогнала десктопную и продолжает расти: 24,3 млн чел. — mobile only и 13,9 млн чел. — desktop only.