«ВкусВилл» ответил пользователю в твиттере измененным нацистским слоганом

0 0

«ВкусВилл» ответил пользователю в твиттере измененным нацистским слоганом

Сеть супермаркетов здоровой еды «ВкусВилл» недавно попала в скандал после публикации и удаления рекламного поста с нетрадиционной семьёй в Instagram, а теперь решила ответить пользователю в твиттере видоизмененным нацистским слоганом.

«ВкусВилл» ответил пользователю в твиттере измененным нацистским слоганом

Пользователь твиттера обратил внимание, что цена чизкейка в одном из магазинов сети «ВкусВилл» напоминает нумерологический символ неонацистской идеологии (1488 рублей).

Официальный аккаунт сети ответил ему речевкой, представляющей собой видоизмененный неонацистский слоган, на что обратил внимание телеграм-канал «Осторожно, новости».

Твит уже удален, но пользователи твиттера все равно продолжают писать «ВкусВиллу», что речевка «Любить чизкейк за это мы не бросим… а дальше в рифму)» как минимум неуместна и вполне может расцениваться как оскорбление своих покупателей или даже пропаганда нацизма. В оригинале слоган призывает к насилию.

Представителей сети давать комментарии отказались.

Этим летом «ВкусВилл» уже попал в серьезный скандал: сеть опубликовала рекламный пост, где в том числе присутствовало изображение ЛГБТ-семьи, что вызвало негодование противников ЛГБТ-движения.

Сеть быстро удалила пост, и это возмутило уже сторонников ЛГБТ-движения (очень подробно об этой истории мы писали здесь). После скандала нетрадиционная семья из поста подверглась травле, из-за чего в начале августа была вынуждена покинуть родной дом и уехать из России.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: ВкусВилл/Vk.com

Источник: rb.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy