Google начал запуск новой вкладки «Билеты» (Tickets) на панелях знаний для туристических достопримечательностей, которая позволит организациям этого типа получать больше прямого трафика из поиска. Об этом сообщает Skift.
По данным издания, новая функция запускается в мобильном поиске по всему миру.
Например, если пользователь выполнит поиск по запросу «One World Observatory», то на новой вкладке «Tickets» первой он увидит ссылку «In-person ticket» для покупки билетов на сайте организации, а не через сервис бронирования.
Ссылки на сервисы онлайн-бронирования будут приведены ниже.
Теперь Google берет информацию о том, как купить билеты, прямо с сайтов прямых поставщиков, и это может нанести удар по их партнерам по бронированию.
На скриншоте выше видно, что покупка билета напрямую будет стоить дороже, но при этом организации не нужно будет платить комиссию в размере 25-30% партнеру по бронированию.
Таким образом, нововведение позволит компаниям получать больше прямого трафика из Google – при условии, что пользователей заинтересует этот вариант покупки билета.
В рамках новой функциональности Google не обрабатывает заявки самостоятельно. Вместо этого поисковик направляет пользователей на официальный сайт организации или на сайты партнеров по бронированию, таких как Klook, Tiqets и Headout.
По словам источника Skift, новая функция стала ударом для сторонних организаций, поскольку они ожидали, что будут лучше представлены в новом блоке.