Некоторым зарубежным рекламодателям начали приходить сообщения о том, что эксперты Google Ads в течение семи дней возьмут под управление их аккаунты.
«Мы сосредоточимся на ваших кампаниях Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой, чтобы вы могли сфокусироваться на бизнесе», — сообщается в теме письма в значении сообщение — текст на бумаге или других материалах, используемый при переписке между двумя и более адресатами.
В тексте письма есть ссылка на отказ от предложения. Также отказаться можно будет и после запуска услуги.
Как говорится в письме, эксперты Google определят, что нужно улучшить в кампании, чтобы она приносила больше пользы: это могут быть корректировки ставок или изменение текста объявлений, и даже изменение ключевых слов. Все предложения Предложение — единица человеческой речи по оптимизации процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов будут приходить на электронную почту.
Преимущества поддержки Google заключаются в следующем:
- экспертный опыт в оптимизации, основанный на работе с более 800 000 аккаунтами запись — хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам Google Ads;
- настройка и постоянная активация дополнительных опций;
- глубокое понимание того, как работают корректировки.
Но в то же время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения компания не обещает никаких конкретных результатов последствие цепочки действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно от внедрения их рекомендаций. Бюджет клиентов Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости из-за проведенной оптимизации не должен увеличиться, но если изменения повлияют негативно, компания Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) может возместить затраты.
Это пилотная программа, которая может помочь улучшить эффективность кампаний. Клиенты смогут полностью контролировать аккаунт и по своему усмотрению принимать или отклонять рекомендации. Ответственность за результаты кампании будет по-прежнему лежать на рекламодателе.
Насколько удачным будет эксперимент, и смогут ли эксперты специалист, приглашаемый или нанимаемый за вознаграждение для выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми, менее компетентными в этой посоветовать что-то полезное – будет видно со временем. Многие рекламодатели настроены скептически.