Яндекс решил увеличить свои вложения в e-commerce в связи с ускоренным ростом этого бизнеса. Об этом сообщила финансовый директор компании Светлана Демяшкевич во время конференц-звонка с инвесторами.
Компания уже обновила свой прогноз по инвестициям в это направление. Вложения в него увеличат с запланированных ранее $400-500 млн до $650 млн до конца 2021 года. При этом точный размер инвестиций определить сложно. В данном случае речь идет, скорее, об оценочных данных.
Около половины из выделенных средств пойдут на расширение логистической инфраструктуры.
Сегмент e-commerce объединяет маркетплейс «Яндекс.Маркет» и фудтех-сервисы «Лавка» и «Еда».
В 2021 году Яндекс прогнозирует рост товарооборота на сервисах электронной коммерции в три раза по сравнению с 2020 годом. Во втором квартале он вырос на 155% в годовом сравнении и составил 35,1 млрд рублей.
Количество активных покупателей на Яндекс.Маркете во втором квартале 2021 года выросло на 78% по сравнению с аналогичным показателем год назад и составило 7,1 млн.