В 2020 году в индустрии совокупность предприятий (рудников, шахт, электростанций, заводов, комбинатов, фабрик), занятых добычей сырья и топлива; производством энергии и орудий труда (как для других отраслей народного B2B маркетинга наблюдается рост популярности B2C тактик, которые эффективно работают в продвижении продуктов миллениалам. Сегодня 45% представителей этого поколения покупают технологические решения многозначный термин для бизнеса, 70% участвуют в принятии решений.
На какие стратегии общий, недетализированный план, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека стоит обратить внимание B2B маркетологам организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации в ближайшие годы:
- Персонализация. 72% бизнес-покупателей ожидают получить персонализированный опыт, 69% готовы платить за него больше.
- Видео и прямые эфиры. 78% клиентов Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости B2B смотрят онлайн видео электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения подвижного изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение, каждую неделю, 55% – каждый день.
- Искусственный интеллект и машинное обучение. 41% ведущих компаний используют в работе ИИ. Технологии помогают анализировать данные, оптимизировать и тестировать стратегии и персонализировать кампании.
- Голос и подкасты. В 2020 году более 50% поисковых запросов будет совершаться при помощи голосового ввода, маркетологи продолжат оптимизировать ресурсы с учетом этих изменений. 35% пользователей LinkedIn слушают подкасты, этот формат будет и дальше набирать популярность.
- Маркетинг влияния. 95% бизнес-покупателей предпочитают контент от лидеров мнений индустрии.
- Контент-маркетинг. 49% B2B маркетологов планируют увеличить бюджет на контент в 2020 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима).
- Чат-боты. К 2022 году 70% офисных работников будут взаимодействовать с диалоговыми платформами каждый день.
- Клиентский опыт. Для B2B клиентов персонализированный клиентский опыт знание (опыт) — совокупность знаний и умений приобретённых человеком в процессе взаимодействия с внешним по отношению к нему миром, а также в процессе собственных внутренних переживаний — вся входит в топ-3 причины совершить покупку.
- Визуальный контент сведения независимо от формы их представления. 54% компаний может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) хотят, чтобы партнеры чаще публиковали видео.
- ABM. 92% B2B компаний уверены, что AMB – обязательная составляющая стратегии.