На днях промежуток времени от восхода до заката Солнца Electronic Arts подняла цены на свои игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе в Steam, причём, не просто подняла, а жутко задрала, взвинтив ценники в два, а то и в три раза, иногда доводя оные до абсурда.
Однако мировая игровая пресса, в отличие от российской, помалкивала на этот счёт. И теперь выяснилось почему. Потому что в США цены количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара не были подняты. Увеличение стоимости коснулось Великобритании, Канады, нескольких стран Европы, России и ряда стран территория, имеющая политические, физико-географические, культурные или исторические границы, которые могут быть как чётко определёнными и зафиксированными, так и размытыми (в таком случае нередко бывшего СНГ, причём, цены для Украины вообще побили рекорд наивысший успех, достижение в какой-либо области труда, хозяйства, спорта; в переносном смысле — любые крайние значения измеримых величин («в Москве установлен абсолютный рекорд температуры за, заняв по дороговизне почётное третье село в Устиновском районе Кировоградской области Украины место Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее после дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель Израиля и ОАЭ.
На Reddit пишут, что при этом разные игры в разных странах подорожали по-разному. Например, Sim City 4 и Dragon Age оказались самыми дорогими в Новой Зеландии, а вот Dead Space 2, почему-то одним из самых дешёвых.
В общем, точно можно сказать, что у EA совсем другие взгляды на региональное ценообразование, и просить 1000 рублей за ту же Dragon Age Origins 2009-го года – это, мягко говоря, странно.
Видимо, когда в Steam попадёт гипотетическая FIFA 21, за неё будут просить тысяч пять – не меньше.