Xbox Game Studio экспериментирует с автоматическими ремастерами

0 0

Помните слова Хидео Кодзимы о том, что однажды технологии совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач достигнут такого развития, что ремастеры будут делать не люди, а искусственный интеллект, который будет автоматически улучшать текстуры всех существующих в играх поверхностей и спецэффектов, создавая таким образом те самые высокополигональные текстуры 4 или даже 8k, которые сейчас принято добавлять при помощи содействие кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо: Военная помощь — межгосударственная помощь для военных нужд, которая может состоять из финансовых модов?

Так вот, в Xbox Game Studio, похоже, заняты как раз чем-то подобным. Занимается этим студия Playfab, которую Microsoft приобрела в начале 2018-го. Как сообщает издание GamesBeat, там экспериментируют с методом машинного обучения, при помощи которого пытаются масштабировать текстуры преимущественная ориентация элементов, составляющих материал в реальном времени. Иными словами одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых, изобретают технологию, которая будет превращать какую-нибудь старинную игру тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе в 4k-ремастер, где все оригинальные текстуры будут на лету превращаться в более качественные.

Пока что речь идёт о каком-то одном игровом жанре общее понятие, отражающее наиболее существенные свойства и связи явлений мира искусства, совокупность формальных и содержательных особенностей произведения, поскольку алгоритм конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой задачи не универсален, и не может одинаково хорошо работать, например, с изометрическими стратегиями общий, недетализированный план, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека и трёхмерными экшенами или экшен-фильм (экшн-фильм) (англ. action movie — букв. А ещё было сказано, что это очень дорогой эксперимент, и его руководитель – Джеймс Гверцман – очень рад, что Microsoft осознаёт важность подобных технологий, которые в будущем смогут вернуть в строй старинные хиты.

Источник: gameinonline.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy