Сотрудник Google Дэнни Салливан опубликовал новый пост, в котором напомнил о важности контактной информации на сайте компании.
Это нужно для того, чтобы:
- Пользователи могли напрямую связываться с компанией для решения возникших вопросов, а не обращаться к сторонним сервисам;
- Помочь Google направлять пользователей к правильным механизмам поддержки – например, указав номер телефона службы поддержки, а не общий номер коммутатора.
Салливан также поделился следующими советами для владельцев сайтов:
- Добавьте страницу с контактной информацией на сайт.
- Перечислите все доступные способы для связи, включая адрес электронной почты, чат, профили в социальных сетях, телефон и т.д.
- Если телефонной поддержки нет, то Google предлагает рассмотреть добавление предварительно записанной информации на телефонный номер с автоответчиком.
- При работе с третьими сторонами для осуществления поддержки, предлагается перечислить их на странице с контактами.
- Оптимизируйте выделенные описания, чтобы в них отображалась контактная информация. Создание хорошей страницы с контактами или поддержки увеличивает шансы на появление этой информации в блоках с ответами.
- Добавьте компанию в Google Мой бизнес.
В комментарии Search Engine Roundtable представитель Google отметил, что этот пост был опубликован отчасти как напоминание о том, как компании могут помочь Google лучше идентифицировать официальные контакты для защиты пользователей от мошенников.
Источник: searchengines.guru