Google напомнил о важности контактной информации на сайте

0 0

Сотрудник Google Дэнни Салливан опубликовал новый пост, в котором напомнил о важности контактной информации на сайте компании.

Это нужно для того, чтобы:

  • Пользователи могли напрямую связываться с компанией для решения возникших вопросов, а не обращаться к сторонним сервисам;
  • Помочь Google направлять пользователей к правильным механизмам поддержки – например, указав номер телефона службы поддержки, а не общий номер коммутатора.

Салливан также поделился следующими советами для владельцев сайтов:

  • Добавьте страницу с контактной информацией на сайт.
  • Перечислите все доступные способы для связи, включая адрес электронной почты, чат, профили в социальных сетях, телефон и т.д.
  • Если телефонной поддержки нет, то Google предлагает рассмотреть добавление предварительно записанной информации на телефонный номер с автоответчиком.
  • При работе с третьими сторонами для осуществления поддержки, предлагается перечислить их на странице с контактами.
  • Оптимизируйте выделенные описания, чтобы в них отображалась контактная информация. Создание хорошей страницы с контактами или поддержки увеличивает шансы на появление этой информации в блоках с ответами.
  • Добавьте компанию в Google Мой бизнес.

В комментарии Search Engine Roundtable представитель Google отметил, что этот пост был опубликован отчасти как напоминание о том, как компании могут помочь Google лучше идентифицировать официальные контакты для защиты пользователей от мошенников.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy