Интернет-маркетолог Стив
Сили (Steve Seeley)
заметил, что в инструменте предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта
проверки Тестирование Инвентаризация Допинг-контроль Проверка подлинности Служебная проверка Проверка орфографии Проверка на дорогах Камеральная налоговая проверка Выездная налоговая проверка Проверка структурированных данных Google появились новые предупреждения.
В частности, на страницы любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) с разметкой Дорожная разметка Единая сетевая разметка Сигнальная разметка Разметка заготовки Язык разметки «Car» теперь рекомендуется добавить
дополнительную разметку «Offer»
и наоборот.
Своими наблюдениями специалист поделился в Twitter:
Yes, @rustybrick I do believe their was a change in Google Structured Data Tool as it is giving off 7 warnings for new recommendations that were not there before for @offers that is being used under the @car markup. URL is listed under @car, now they want it under offers as well pic.twitter.com/FZrhCy0kIb
— Steve Seeley (@SteveSeeley) January 21, 2019
В комментариях к обсуждению на эту тему в блоге веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа Search Engine Roundtable ещё один вебмастер подтвердил, что также видит новые предупреждения. В его случае они отображаются для страниц с разметкой «Product». Теперь Google рекомендует добавить такие свойства, как «brand», «review», «sku» и «aggregateRating».
В Google пока не прокомментировали эту ситуацию.
Напомним, что на днях в инструменте проверки URL в Search Console была обнаружена уязвимость, которая позволяет анализировать URL конкурентов соревнование за ограниченный ресурс, вражда с целью получения выгоды.