Джон Мюллер: SEO не всегда может помочь сайту улучшить позиции

0 0

Сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Reddit, что иногда нет такого SEO-решения, которое бы заставило сайт ранжироваться лучше.

Мюллер написал об этом в обсуждении на тему, стоит ли нанимать SEO-эксперта, чтобы он выявил проблемы сайта и помог улучшить его позиции в результатах поиска. Автор вопроса рассказал, что потерял весь трафик шесть лет назад. «Я лишь публиковал записи в блоге, не добавлял никакой код и т.п. и не занимался линкбилдингом».

В ответ на это Мюллер отметил, что SEO помогает не во всех случаях. Учитывая, что сайт потерял весь трафик несколько лет назад, поисковая оптимизация вряд ли поможет, считает гуглер.

Он предположил, что стратегия по работе с сайтом уже устарела. За шесть лет многое изменилось, и сайт может просто не соответствовать текущим реалиям.

«Иногда это не техническая проблема, не что-то, что можно улучшить, просто купив партию ссылок, иногда это связано лишь с тем, что стратегия сайта уже устарела», — объяснил Мюллер.

За эти годы информация, размещенная на сайте, могла утратить свою релевантность и актуальность. Если владелец сайта публикует контент, который больше никому не интересен, то SEO вряд ли поможет. Сайт может использовать лучшие SEO-практики, но это не важно, если никто его не ищет.

«У вас может быть фантастический сайт, супербыстрый, с “высокой авторитетностью и надежностью” (как бы вы это ни называли), но если вы продаете VHS-кассеты, у вас будут плохие времена. Это более очевидно, когда речь идет о физическом продукте, но если контент – это ваш продукт, то это справедливо и для него», — написал Мюллер.

В Google редко выражают скептический настрой в отношении SEO, что делает комментарий Мюллер особенно примечательным.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy