Soldat — многопользовательский шутер с видом сбоку, который завоевал Интернет и LAN-вечеринки в начале нулевых. По крайней мере, так утверждает разработчик специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами — инди-одиночка Михал Марчинковский (Michał Marcinkowski). Скоро он выпустит сиквел с незамысловатым названием Soldat 2.
В сиквеле книга, фильм или любое другое творческое повествование, по сюжету являющееся продолжением какого-либо произведения собираются воссоздать базовый геймплей оригинала, но со всякими новинками и улучшениями. Soldat 2 делает ставку на обширную кастомизацию индивидуализация продукции под заказы конкретных потребителей путём внесения конструктивных или дизайнерских изменений (обычно — на конечных стадиях производственного цикла), дружелюбность к модам, процедурную генерацию уровней, матчи с пользовательскими правилами, а также кучу режимов, оружия название устройств и предметов, конструктивно предназначенных для поражения живой или иной цели, транспорта может означать: одну из важнейших отраслей материального производства, осуществляющую перевозки пассажиров и грузов (см. Транспортировка); совокупность всех видов путей сообщения, транспортных и так далее.
Цель Марчинковского — построить на основе Soldat 2 мощную платформу для модов и даже других игр, похожих на Soldat. Разработчик обещает сохранить в сиквеле характерное управление, реалистичное оружие и физику учёный, чьи научные исследования в основном посвящены физике тряпичных кукол с нарочитой жестокостью.
Soldat 2 стартует в «Раннем доступе» Steam во втором квартале 2020-го. По мере развития игры Марчинковский собирается добавлять больше оружия, уровней Уровень — измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью с пузырьком воздуха, режимов и элементов кастомизации, а когда-нибудь введёт и разрушаемость локаций.




